Творческие работы к конкурсу "Виртуальная реальность -2013"

Анимационный проект «День в лесу»

Тепцова Екатерина Сергеевна 
Старохмелевской ф-л МБОУ Новоникольской СОШ Мичуринского района,  11 класс

Руководитель: Шатрова Нина Николаевна, учитель информатики.

Flash анимация «ДЕНЬ В ЛЕСУ» разработана в программе SWISH MAX 4. (http://www.swishzone.com).  Этот Flash-редактор позволяет создавать анимационные баннеры, мультфильмы, презентации, видео и многое другое. В состав приложения Swish Max вошли высококачественные средства для создания сценариев, рисования и редактирования, а также сотни готовых эффектов, применяемых к тексту, изображениям, графическим элементам и звукам. Есть возможность создавать собственные спецэффекты.

Цель данного проекта - создание мультфильма средствами Flash- технологий.  Адрес проекта в сети: http://staroehmelevoe.68edu.ru/documenti/den_v_lesu20.swf

Сюжетная линия и персонажи авторские. Все рисунки для проекта нарисованы автором проекта в программе Paint.

Анимация состоит из 4 сцен: титульный лист, начало, основная часть, титры.  Все персонажи (девочка, лис, бабочка, птица, пчела, дерево, кустарники) сгруппированы в отдельные move клипы. Применены эффекты анимации движения, возникновения, выделения и другие.

В качестве звукового сопровождения взят фрагмент мелодии «после дождя» исполнителя Дидюля.

В настоящее время создание различных флеш-проектов очень актуально, так как данная технология позволяет создавать красивые интерактивные приложения, игры, сайты, отличающиеся при этом  достаточной компактностью. Они хорошо поддерживаются мобильными устройствами (телефонами, планшетами), что расширяет их области применения.


 

Проект «Шкатулка» 

Пальцева Анна Юрьевна, ученица 10 класса
Старохмелевской ф-л МБОУ Новоникольской СОШ Мичуринского района, 

Руководитель: Шатрова Нина Николаевна, учитель информатики.

Широкое применение информационных технологий позволяет конструировать и осуществлять визуализацию различных объектов. Компьютерное моделирование дизайнерских задумок дает возможность создавать оригинальные вещи, как с позиций внешнего вида, так и их структурных особенностей. 

В связи с развитием технологии 3D печати возникает необходимость в умении моделировать на компьютере различные предметы. Подготовленные в программах трехмерной графики информационные объекты могут быть «напечатаны» посредством 3D принтера.   

Цель проекта - создание модели деревянной шкатулки средствами трехмерной графики.

Работа осуществлялась в программе Blender 2.65 (свободное программное обеспечение для создания трехмерных графических изображений).

В основе графического проекта «Шкатулка» лежат схемы для выпиливания лобзиком, размещенные на сайте «Ерунок.ру. Трудовое обучение»  http://www.erunok.ucoz.ru/load/vypilivanie_lobzikom/shkatulka/2-1-0-147 . Моделирование ажурных узоров выполнялось кривыми Безье. В качестве материалов поверхностей использовались текстуры дерева. Рендеринг графического изображения произведен с использованием эффектов освещения (тени, отражение, блики) и сохранен в формате png.

 


Проект «Робот «Робин»»

Григорьева Анастасия Игоревна, ученица 4 класса
Старохмелевской ф-л МБОУ Новоникольской СОШ Мичуринского района, 

Руководитель: Шатрова Нина Николаевна, учитель информатики.

Цель проекта - создание модели робота средствами трехмерной графики.

Работа осуществлялась в программе Blender 2.65 (свободное программное обеспечение для создания трехмерных графических изображений).

Моделирование робота выполнялось с помощью фигур - цилиндр, куб, сфера. Для изменения пропорций фигур применены деформация и экструдирование.

В качестве материалов поверхностей использовались текстуры металла. Рендеринг графического изображения произведен с использованием эффектов освещения (тени, отражение, блики) и сохранен в формате png.