Методическое портфолио «Моделирование как средство повышения творческого потенциала учащихся»

Основной целью современного образования является формирование творческой личности, способной совершенствовать и развивать общество, принимать нестандартные решения, создавать и воплощать креативные замыслы. Разумеется, что в данном процессе необходимо учесть и определить роль, место и значение каждого учебного предмета.  «Информатика» обладает огромным потенциалом для всестороннего развития личности.

В своем методическом портфолио я хотела бы поделиться опытом решения проблемы развития творческой активности через моделирование на уроках и во внеурочной деятельности.

Особую значимость развитие творчества и креативности приобретает при обучении одаренных детей. 

Проблема работы с одаренными детьми - одна из современных задач модернизации образования. Еще в 2008 году  в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Д.А. Медведев подчеркнул, что в России «должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности».

Перспективы таких детей определены уровнем их достижений и потенциальными возможностями в одной или нескольких сферах: интеллектуальной, академических достижений, творческого или продуктивного мышления, общения и лидерства, художественной деятельности, психомоторной.  Надо сказать, что обучение моделированию позволяет задействовать одновременно несколько видов одаренности.